Элемент драпировки в платье - как к нему подойти? Рассчитать или применить муляжный метод? На мой взгляд, неправильного подхода нет - то, к чему у вас лежит душа , и есть правильный подход. Что касается создания этой конкретной модели, глубоко сидящие во мне архитектор и инженер требовали холодного расчёта , а художник, прищурив один глаз, желал внести окончательные штрихи ))
Так что, позвольте предложить вашему вниманию моменты из этого комбинированного процесса .
Моделирование сделано на основе платья платья прилегающего силуэта. В рассматриваемой части полочки нагрудные вытачки и часть талиевых переведены в ассиметричные складки . К линии горловины было добавлено дополнительно для создания в последующем ступенчатой/веерообразной линии верха.
Драпированная часть лифа имеет под собой базу из подкладки , двойную с законченой горловиной.
Складки закладывались в запланированном направлении, но уже с учетом поведения этой конкретной ткани.
На этом этапе у нас вырисовывается картина , как драпировка будет выглядеть в окончательном виде.
Окончательное месторасположения складок помечено
Остаётся лишь проиграть возможные варианты расположения краёв "веера" и выбрать наиболее вам понравившийся.
Во избежании провисания , вся композиция закреплена к подкладочной базе в паре мест.
Возможно вам также будет интересно :
Таня, спасибо за столь прекрасный мастер класс!
ОтветитьУдалитьВеликолепно, Татьяна!!! С большим уважением отношусь к подобного рода прищуриванию глаза!!! Казалось, бы ничего замысловатого(в конструкции) , но как эффектно!!! Вы просто наш В.Городецкий!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьО, весьма лестное сравнение , спасибо Лариса ! )))
УдалитьОгромное спасибо! Очередная классная подсказка!
ОтветитьУдалитьТанюша, спасибо Вам за щедрость!!! Как здорово показали все премудрости!!!
ОтветитьУдалитьОчень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Платье замечательное!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьпрелесть как искуссно
ОтветитьУдалить