Моделирование производится основе платья прилегающего силуэта.
Для ясности процесс можно разбить на три этапа:
Моделирование удобнее начать с оформления линии притачивания юбки. Она же является нижним срезом декоративного корсажного элемента (пояса)
В юбке разрезать по намеченной вертикали , раздвинуть на величину складки (8-10 см) . Добавить такую же величину к центральной линии для встречной складки.
На полочке закрыть талиевую вытачку и оформить верхнюю часть декоративного подрезного корсажного элемента .
Далее на лифе закрыть нагрудную вытачку. Oформить новую линию горловины и паралельную ей линию обтачки, оформить линию проимы.
P.S. Если вы заметили на нижнем срезе корсажной детали стоит метка "оттянуть". Для чего оттягивать нижний срез ?
При закрытии талиевой вытачки, на участке ниже линии талии получится наложение. Для того , чтобы не потерять эту величину и сохранить форму , и требуется это оттягивание.
Для ясности процесс можно разбить на три этапа:
Моделирование удобнее начать с оформления линии притачивания юбки. Она же является нижним срезом декоративного корсажного элемента (пояса)
В юбке разрезать по намеченной вертикали , раздвинуть на величину складки (8-10 см) . Добавить такую же величину к центральной линии для встречной складки.
На полочке закрыть талиевую вытачку и оформить верхнюю часть декоративного подрезного корсажного элемента .
Далее на лифе закрыть нагрудную вытачку. Oформить новую линию горловины и паралельную ей линию обтачки, оформить линию проимы.
P.S. Если вы заметили на нижнем срезе корсажной детали стоит метка "оттянуть". Для чего оттягивать нижний срез ?
При закрытии талиевой вытачки, на участке ниже линии талии получится наложение. Для того , чтобы не потерять эту величину и сохранить форму , и требуется это оттягивание.
Спасибо огромное, Татьяна!! Одним из самых моих любимых занятий есть чтение чертежей и моделирования ! Как было бы классно , если бы Вы выкладывали подобный материал и дальше :))) Ведь Ваши работы суперские , не теоретические, как часто бывает, а закреплены изделиями :)))
ОтветитьУдалитьСпасибо Лариса! По большому счёту , это политика блога - выкладывать материала , в которых я компетентна, и ещё лучше , непосредственно имела дело. В будущем вам будут предложены разборки моделей заслуживающих внимания.
УдалитьТатьяна! Как всегда бузпречная аккуратная работа и интересная вещь! Спасибо, познавательно!
ОтветитьУдалитьи я хочу побрагодарить за прекрасный разбор полетов слегка усложненных моделей! обожаю ваши посты!
ОтветитьУдалитьСпасибо! как всегда, все понятно и очень красиво! Залюбовалась работой....
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьСпасибо Татьяна, так красиво, аккуратно, такой вкус!!!
ОтветитьУдалитьКрасиво, изящно, лаконично и безупречно!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Татьяна. Спасибо за ваш блог. Прекрасные работы, изысканный вкус. Такой вопрос по этой модели :какая спинка у этого платья? Оставляем просто базовую выкройку или тоже моделируем складки? Спасибо заранее.
ОтветитьУдалитьСпинка у этого платья аналогичная переду - юбка имеет такие же складки , центральная часть смоделирована по тому же принципу. Некоторая разница в горловине - неглубокое V и обтачки встречаются , а не продолжаются вниз как впереди .
ОтветитьУдалитьПлатье очень красивое! Скажите пожалуйста сколько материала нужно для пошива. Благодарю.
ОтветитьУдалитьСпасибо Оксана ! Расход материала на это платье следует рассчитывать по принципу : две длины юбки ( и припуски) , длину изменять по самой длинной - передней части , плюс полторы длины лифа ( от плеча до низшей точки поясных элементов ) . Это на маленький и средний размеры , без учёта подгонки рисунка .
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна! Огромное, Вам, спасибо! Всегда восхищаюсь Вашим творением! Все очень красиво!
ОтветитьУдалить